Датские разработчики создали программное обеспечение Peergrade, которое позволит ученикам с большей легкостью оценивать работы друг друга.
По словам главного директора команды разработчиков Дэвида Кофойда Винда, стартап способен сократить расходы на финансирование, которые растут с увеличением размера классов, что создает дополнительное давление на учителя во время выставления оценок. В то же время оценка друг друга сама по себе является полезным инструментом в обучении.
«Постоянные ограничения в бюджете для образовательных учреждений заставляют учителей набирать большие классы, что впоследствии сокращает количество письменных проверок и оценок за домашние работы, – говорит Винд. – То, что ученики принимают участие в процессе оценивания и дают отклик о работе других, заставляет их учиться у своих сверстников, размышлять о критериях оценки работы и развивать навыки конструктивной критики».
В этом смысле Peergrade является платформой, разработанной для развития навыков оценивания у учеников, а также для подобного оценивания студентов в университете. Платформа позволяет учителям устанавливать контрольные работы и критерии оценивания к ним, и приглашать учеников для загрузки своих готовых работ в Peergrade в виде Word-документа или YouTube-видео. Платформа далее распространяет эти работы среди учеников, которые могут поставить оценку и дать отзыв.
Также Винд заявляет, что платформа использует продвинутые статистические модели, чтобы определить, какая оценка будет справедливой, и не допустит учета предвзятого мнения. Система может значительно сократить время на проверки и позволит сконцентрироваться на обучении.