Сеть японских гостиниц «увольняет» роботизированный персонал

Сеть японских гостиниц «увольняет» роботизированный персонал Источник фото: cdn.vox-cdn.com

В Японии несколько лет назад появилась сеть гостиниц, в которых весь персонал был заменен роботами (динозавры и гуманоиды). Правда, теперь компания «увольняет» около половины из «нанятых» ранее роботов, поскольку они создают больше проблем, чем приносят пользы.

Относительно недавно в Японии прошла громкая рекламная компания сети гостиниц, в которых весь персонал был заменен роботами. По прошествии некоторого времени оказалось, что для устранения выявленных проблем с «нанятыми» роботами требуется больше людей, чем если бы в гостиницах работал обычный, живой персонал. Так, роботы в холле часто сбоили, поэтому оставшемуся человеческому персоналу приходилось оформлять прибывших клиентов по старинке. В каждом номере гостиницы вместо привычного телефона был установлен робот-помощник, который должен был разговаривать с клиентом, выполнять все его требования или же передавать таковые администрации. Но вскоре выяснилось, что часть роботов просто не понимает людей, а один из них даже будил несчастного клиента, как только тот засыпал и начинал храпеть.

В итоге из 243 роботов (в каждой гостиницу сети «наняли» порядка 80 роботов) компании уже пришлось «уволить» примерно половину, так как их постоянные сбои вызвали шквал критики и негативных отзывов от посетителей.

 

Источник: www.dailymail.co.uk