По мере замедления роста компаний из Силиконовой долины они пересматривают свою политику гласности

По мере замедления роста компаний из Силиконовой долины они пересматривают свою политику гласности Источник фото: d1w2ajebopr39k.cloudfront.net

Компании-гиганты индустрии, такие как производитель «яблочных» гаджетов или крупнейшая в мире соцсеть, решили пересмотреть свои подходы к политике раскрытия данных.

На фоне уменьшающихся показателей, такие как квартальные продажи новых телефонов у Apple, число пользователей у Facebook или количество аккаунтов в Twitter, эти компании-гиганты собираются пересмотреть свои политики в части обнародования некоторых данных. Так, «яблочная» компания заявила, что не собирается более сообщать количество проданных за квартал смартфонов, а будет публиковать и периодически обновлять сведения об общем числе используемых гаджетов с ее логотипом. По некоторым оценкам их количество может приблизиться к миллиарду.

Facebook планирует отказаться от публикации числа пользователей своего флагманского приложения, объединив эти данные с количеством аккаунтов Messenger, WhatsApp и Instagram. Общее число в таком случае вырастет до умопомрачающих 2,7 миллиарда пользователей. Twitter избрал несколько другую тактику, решив вместо ежемесячного числа пользователей обнародовать показатель так называемых «монетизированных ежедневных активных пользователей».

В любом случае и аналитики рынков, и инвесторы сходятся в одном: прибыльные компании не перестанут просто так выдавать общественности их лучшие показатели, если, конечно, дела не стали идти гораздо хуже, чем ожидалось. Причем у инвесторов это вызывает большие опасения, чем у аналитиков, так как по уже привычной отчетности им было проще принимать решения, теперь же дело осложнится.

 

Источник: edition.cnn.com