Британский регулятор отговорил сайты бронирования отелей вводить в заблуждение своих пользователей

Британский регулятор отговорил сайты бронирования отелей вводить в заблуждение своих пользователей Источник фото: i.cdn.travel.cnn.com

Один из регуляторных органов Великобритании в ходе расследования выявил факты манипуляций со стороны сайтов бронирования, после чего интернет-сервисы согласились изменить свою политику, однако это касается только тех порталов, которые обслуживают жителей Туманного Альбиона.

Британский регулятор выяснил, что некоторые крупные интернет-сервисы по бронированию номеров в гостиницах обманывают своих клиентов. В частности было установлено, что осуществлялись продажи под давлением. Это когда присматривающемуся к номеру клиенту сообщали, что в этот самый момент к данном апартаментам приценивается другой клиент, готовый сделать заказ. Также некоторые сервисы уличили в сокрытии данных о скрытых платежах, в итоге цена оказывалась более привлекательной для клиента, что влияло на его окончательное решение, и сильно разочаровывало после. Также одной из уловок стали сообщения о скидках, особенно о тех, которые в настоящий момент были недоступны клиенту, но информация все равно предоставлялась.

Крупнейшие сервисы согласились добровольно следовать установленным британским регулятором рекомендациям информирования клиентов, и сообщать правдивые сведения о скидках, ценах, включая скрытые платежи и налоги. Вероятнее всего данные изменения будут касаться только тех сайтов, которые обслуживают граждан Великобритании, в остальных случаях, можно не сомневаться, туркомпании продолжат применять «грязные», но прибыльные приемы давления на клиента.

 

Источник: edition.cnn.com