Компании красоты берут на вооружение технологию дополненной реальности

Компании красоты берут на вооружение технологию дополненной реальности Источник фото: img.reality.news

Чтобы заработать в современном мире производителям косметических средств пришлось призвать на помощь новые технологии, такие как дополненная реальность. Крупные игроки этого рынка уже выпустили приложения, которые помогают женщине оценить на себе те или иные средства макияжа, не нанося на лицо пробники.

Одна из ведущих компаний в сфере женской красоты в конце 2018 года приобрела стартап, разработавший приложение с дополненной реальностью, отображающее лицо пользователя смартфона и наносящего на него изменения в реальном времени. Немножко адаптировав программу под свои нужны, компания получила супер-помощника, который при выборе того или иного косметического средства тут же предоставляет на экране телефона наложенный на лицо женщины мейкап с выбранной, к примеру, помадой или тенями. При этом все происходящее демонстрируется в реальном масштабе времени, о чем еще недавно и мечтать не могли – максимумом считались обработанные фотографии, которые приходилось сначала загружать в программу.

Несмотря на столь впечатляющие результаты, до полного сходства с реальностью еще очень далеко – нынешний виртуальный образ отличается от лица с нанесенной косметикой. Насколько сильно различие, зависит от множества факторов и сейчас специалисты пытаются улучшить существующие или придумать новые алгоритмы обработки видео и наложения на него спецэффектов.

Пока иностранные компании-гиганты борются за то, чтобы оттенок помады в приложении совпадал с оттенком помады на губах в реальной жизни, белорусский стартап пробует приспособить технологии дополненной реальности для продаж обуви.

 

Источник: edition.cnn.com