Установленные на крыше солнечные элементы позволят заряжать обновленный «Приус» версии PHV не только во время стоянки, но и в движении.
Специалисты компании Toyota в сотрудничестве с японской национальной научно-исследовательской организацией и компанией Sharp начинают тестирование нового электромобиля. По уверениям его создателей, крыша с солнечной панелью перестала быть маркетинговым ходом и стала выполнять полезную функцию.
Сообщается, что новый «Приус» получил крышу из солнечных элементов толщиной в 0,03 мм, которые произвела компания Sharp. По предварительным оценкам, оставленная на парковке машина с новыми элементами, показывающими эффективность выше 34%, сможет собрать энергии, достаточной для преодоления дополнительных 44,5 километра.
Однако "изюминкой" новинки стала возможность заряжать аккумулятор не только во время стоянки, но и в движении, что позволяет еще продлить маршрут, и в этом случае он составит уже не 44,5, а 56,3 километра.
Теперь эти расчеты планируется подтвердить во время испытаний, которые будут проходить в различных регионах Японии, в том числе и в Токио.