На автосалоне в Эссене в 2001 году компания Toyota представила концепцию MR2 Street Affair, построенную на базе автомобиля MR2 третьего поколения.
В то время весьма смелый дизайн указанного транспортного средства не был по достоинству оценен. Не исключено, что именно из-за этого японская компания сосредоточилась на немецком рынке, продвигая рассматриваемое детище.
Сейчас Toyota Motor Europe оглядывается на концепцию, получившую дизайн в стилистике F 1. В следующем году Toyota дебютирует в данной серии гонок со своей рабочей командой.
Проект Street Affair представлял собой комбинацию родстера MR2 (W30) и Toyota TF102 Formula 1. Автомобиль имел чрезвычайно плоское ветровое стекло, остроконечный корпус из стекловолокна с передним носиком и спойлер в стиле TF102, ксеноновые фары, высокоинтенсивные диоды сзади, видимый блок двигателя с карбоновыми воздуховодами, направляющими охлаждающий воздух.
Двухместная кабина также претерпела огромные изменения по сравнению со стандартной версией Toyota MR2, в которой используется U-образное рулевое колесо, уменьшенная контрольно-измерительная аппаратура и массивный экран в центре приборной панели, используемый для передачи видеосигнала с камеры заднего вида. При создании MR2 Street Affair специалисты отказались от традиционных зеркал заднего вида, чтобы улучшить аэродинамику.
Концепция получила 1,8-литровый 16-цилиндровый двигатель мощностью 258 лошадиных сил. Мотор имел турбонаддув и выхлопную систему Remus. До 100 километров в час транспортное средство разгонялось за 6 секунд, а его максимальная скорость составляла 249 километров в час.
Инженеры Toyota поработали над шасси, уменьшив дорожную высоту на 30 мм (1,2 дюйма) и установив экстремальные низкопрофильные шины.
Тормозная система была также модернизирована с помощью вентилируемых дисковых тормозов размером 370 мм спереди и 295 мм сзади
Toyota MR2 Street Affair оставалась единственной в своем роде, хотя она вдохновила модель с ограниченным тиражом под названием MR2 Competition.