Первый в истории автомобиль бренда Lexus увидел свет 33 года назад.
Стоит отметить, что 33 года назад у рассматриваемой марки ещё даже не было названия. На дворе стоял май 1987 года, когда дизайн той разработки, которая в итоге стала первой в мире машиной марки Lexus, был презентован руководством компании Toyota. Автомобиль имел кодовое название F1.
Спустя два года дизайн новинки был презентован широкой публике в рамках международного автосалона в Детройте. Тогда разработка уже называлась Lexus LS 400. Создатели назвали машину простой, чистой и умной, понимая, что радикальные предложения рано внедрять.
Автомобиль имел прямоугольные линии, которые создавались с оглядкой на продукцию брендов Mercedes и BMW. Дизайнеры сосредоточились и на аэродинамике, помогая оригинальному исполнению модели LS 400 достичь своих целей по эффективности использования топлива и производительности.
Транспортное средство оснащалось безнаддувным двигателем V8 под кодовым названием 1UZ-FE, объем которого равен 4 литрам, а уровень мощности составляет 250 лошадиных сил. Мотор работал в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач ECT-i. Транспортное средство имело систему заднего привода. До 100 километров в час машина разгонялась за 8,5 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляла 250 километров в час.
Японский автопроизводитель также построил 14 полномасштабных экземпляров первой модели за 16-месячный период, чтобы тщательно протестировать все возможности и характеристики, а также запустить испытания в аэродинамической трубе, где автомобили были оснащены внутренними микрофонами, чтобы обнаружить любой шум ветра.
Говоря об интерьере, следует отметить, что изначально производитель рассматривал 24 различных сорта качественной деревянной отделки, но в итоге отдал предпочтение в пользу кожаной обивки. Когда дело дошло до создания приборной панели, дизайнер Мичикадзу Масу придумал новый подход к аналоговым циферблатам, который предусматривает, что каждый элемент является отдельной люминесцентной трубкой.
Что касается маркетинга, специалисты Lexus обнаружили, что американские клиенты ценят престижный имидж выше всего остального в нужном им сегменте, а производительность считалась только четвертым по важности качеством.
Японский автопроизводитель говорит, что сделал дизайн главной характеристикой, с тех пор он остается важнейшим элементом в разработке каждого нового автомобиля Lexus.
Возможно, одним из самых больших преимуществ первой модели Lexus в то время была стартовая цена, составляющая всего 35350 долларов, которая дала о себе знать при рассмотрении первых отчетов о продажах, демонстрировавших вселяющие оптимизм цифры.