VW Group заменяет генеральных директоров компаний Skoda, VW Commercial Vehicles и Traton
Volkswagen Group продолжает кадровые перестановки с тремя новыми изменениями в высшем руководстве Skoda, Traton и VW Commercial Vehicles.
Довольно неожиданно Skoda сообщает, что Бернхард Майер покидает пост председателя совета директоров 31 июля. Он уходит в отставку после почти пяти лет руководства чешской компанией. Skoda не сообщает причину данной кадровой перестановки. Но чешская компания предоставила информацию о том, что преемника уходящего в отставку председателя совета директоров изберут согласно нормам чешского законодательства, а его имя станет известно в августе.
Бернхард Майер, бывший руководитель BMW и Porsche, был у руля Skoda во время одного из самых успешных периодов в истории чешского производителя.
Представители VW Group на днях сообщили о том, что генеральный директор Traton Андреас Реншлер покинет совет директоров Volkswagen AG и совет директоров Traton SE 15 июля.
В официальном сообщении компании говорится о том, что господин Реншлер покидает компанию по взаимному согласию. Об этом компания объявила в Вольфсбурге. Преемником господина Реншлера на посту председателя правления Traton станет Матиас Грюндлер, который до мая 2018 года являлся финансовым директором компании.
Стоит упомянуть, что Traton представляет собой холдинговую компанию, в которую входят бренды MAN, Scania и Volkswagen Caminhões e Ônibus.
Андреас Реншлер стал генеральным директором Traton в 2015 году.
На этом кадровые перестановки не заканчиваются. На днях немецкий автомобильный гигант также объявил об изменениях в структуре руководства своей дочерней компании Volkswagen Commercial Vehicles. Томас Седран, нынешний председатель совета директоров указанной компании, 1 сентября уходит в отставку. Господин Седран осенью возглавит управление коммерческими и инженерными активами в Volkswagen Group, подчиняясь непосредственно члену правления, ответственному за управление персоналом, Гуннару Килиану.
Данные изменения в менеджменте произошли вскоре после того, как был уволен генеральный директор VW Group Герберт Дисс, передавший руководство Ральфу Брандштеттеру.