Компания Pininfarina получила три заказа на свой гиперкар Battista в Австралии
Указанный производитель намерен построить всего 150 экземпляров упомянутого полностью электрического автомобиля. Наряду с Rimac C_Two и Lotus Evija, рассматриваемое транспортное средство открывает новую эру полностью электрических гиперкаров с мощностью и производительностью, которые раньше считались немыслимыми.
В то время как Battista собирается только с левым рулем, экземпляры модели, отправляемые в Австралию, могут быть уличными, поскольку ожидаемые изменения в местном законодательстве позволят легально водить импортированные суперкары LHD по дорогам Down Under. Вместе с налогами местным покупателям, вероятно, придется заплатить около 5 млн. австралийских долларов (3,5 млн долларов США) за модель Battista. В 2022 году машина появится на берегах Австралии.
Модель Battista имеет практически ту же трансмиссию, что и Rimac C_Two. Транспортное средство приводят в движение четыре электрических мотора, суммарный уровень мощности которых составляет 1873 лошадиные силы. Автомобилю полагается аккумуляторная батарея емкостью 120 кВт-ч. Чтобы разогнаться до 100 километров в час, машине нужно менее 2 секунд. Максимальная скорость транспортного средства составляет 350 километров в час.
Руководство Pininfarina намеревалось начать производство рассматриваемого гиперкара к концу текущего года и отправить первые транспортные средства клиентам до 2021 года. Но пандемия коронавируса изменила эти планы. Тем не менее, прогресс в данном деле есть. Разработкой машины руководит Рене Уоллманн, человек, который когда-то был главой проекта будущего гиперкара Mercedes-AMG One с двигателем F1. Бывший пилот F1 Ник Хайдфельд также принимает участие в разработке.