Немецкая компания Audi сообщила об отсутствии планов по оснащению моделей серии RS системой заднего привода.
Недавнее появление R8 V10 RWD, по словам представителей компании, не следует воспринимать в качестве предвестника скорого дебюта других заднеприводных моделей упомянутой серии.
Немецкий производитель в 2016 году изменил название с Audi Quattro на Audi Sport, чтобы лучше охватить свое спортивное портфолио и устранить путаницу с системой полного привода Quattro, предлагаемой на всех представителях модельного ряда Audi. Тогда же предполагалось открыть путь для переднеприводных и заднеприводных вариантов моделей RS.
Переход на задний привод помог бы снизить уровень вредных выбросов в линейке Audi Sport, наряду с введением электрифицированных вариантов, поскольку ужесточение соответствующего экологического законодательства ощущается компанией в полной мере.
Рольф Михл, руководитель отдела продаж и маркетинга Audi Sport, заявил, что хоть задний привод и был в последней версии R8, Quattro, будучи частью наследия бренда, останется единственным вариантом, обеспечивающим безопасность, маневренность и хорошую управляемость.
Представитель компании также отметил, что со стороны клиентов по этому поводу нет никаких разногласий, все хотят управлять полноприводными машинами. По этой причине Quattro останется главной составляющей моделей серии RS.
Говоря о будущем R8, о котором уже давно идет речь, господин Михл заявил, что это один из самых важных автомобилей в портфолио, а также отметил, что он имеет много общего с гоночной машиной, что доказывает его конкурентоспособность, но решение о выпуске новинки является сложным, поскольку нужно оправдать высокие ожидания.
Руководитель Audi Sport Оливер Хоффманн ранее подтвердил британскому изданию Autocar, что R8 следующего поколения будет электрифицированным автомобилем, но ещё предстоит принять решение о том, будет ли он гибридным или полностью электрическим. Эксперты полагают, что выбор будет сделан в пользу второго варианта.