Французская компания Renault обновила линейку электрических фургонов Master ZE посредством добавления новых кузовов и увеличения массы полезного груза.
Максимальная полная масса электрического фургона теперь составляет 3,5 тонны (по сравнению с 3,1 тонны ранее), что приводит его в соответствие с главным дизельным фургоном линейки модели и одновременно увеличивает полезную нагрузку на 375 кг.
Master ZE теперь также предлагается в виде кабины с шасси, готовой к переоборудованию.
Также французская компания выпустила вариант исполнения Luton с низкой загрузкой. Фургон в этой комплектации имеет три варианта длины и два варианта высоты. Шасси может быть переоборудовано в самосвал, откидной борт или обычные кузова.
Указанные обновления означают, что Master ZE теперь представляет собой большой электрический фургон с самым широким спектром предлагаемых кузовов.
Renault заявляет, что Master ZE имеет реальную дальность хода, составляющую 75 миль, обеспечиваемую 33-киловаттной батареей.
Зарядка Master ZE занимает всего 6 часов с помощью настенной коробки мощностью 7 кВт.
Цены на Renault Master ZE начинаются примерно от 64,5 тыс. фунтов стерлингов (5,8 млн рублей) в Великобритании.
Полностью электрический вариант исполнения Renault Master ZE входит в спецификацию Business, но также имеет специальный комплект для EV, предлагающий функцию предварительного нагрева и систему ZE Voice, предупреждающую пешеходов о приближении фургона.
Master ZE, как уже было упомянуто, питается от литий-ионного аккумулятора мощностью 33 кВт, который установлен в том же месте, что и коробка передач фургона с дизельным двигателем. Транспортное средство приводит в движение электрический мотор, уровень мощности которого составляет 76 лошадиных сил. Максимальная скорость фургона зафиксирована на уровне 62 миль в час. Производитель отмечает, что это транспортное средство предназначается для перевозки грузов в городской черте, а не для дальних поездок.