Британский эксперт назвал причины колоссального успеха бренда MG

Британский эксперт назвал причины колоссального успеха бренда MG Источник фото: autoexpress.co.uk

Британский эксперт Майк Резерфорд проанализировал причины, по которым компании MG удалось добиться успеха до и во время карантина, связанного с коронавирусом.

Бренду исполнилось 95 лет, этим так называемым нелюбимым ребенком впервые довольно руководство SAIC. MG может наслаждаться жизнью. Конкуренты, которые изо всех сил пытаются продать автомобили в этом году, теперь смотрят на фирму с завистью, недоумением и восхищением.

В первой половине 2020 года общие продажи новых автомобилей в Великобритании сократились на 49% по сравнению с первыми шестью месяцами 2019 года. Тем не менее, регистрация машин марки MG выросла на 23%. Удивительно, но это единственная компания, показавшая полугодовой рост.

Ещё более впечатляет то, что в июне 2020 года (против июня 2019 года) рынок упал на 35%, но продажи MG выросли на 88%. Фирма также планирует продать больше автомобилей во время пандемии 2020 года, чем в спокойном 2019 году, когда ограничений не было.

Колоссальный успех MG, по мнению британского эксперта, связан с огромными объемами производства, использованием не самых передовых технологий, простым дизайном, а также с минимальными затратами на сборку и отделку.

Также в данном случае свою роль играют не очень высокие ценники. Эксперт обращает внимание на то, что машины являются недорогими, а не дешевыми. Стоимость представителей модельного ряда бренда на британском автомобильном рынке варьируется в ценовом диапазоне от 12 тыс. до 30 тыс. фунтов стерлингов.

Компания победила многих своих конкурентов, успешно продавая чисто электрические автомобили покупателям с бюджетом около 25 тыс. фунтов стерлингов. Клиентам предлагаются бесплатные зарядные кабели, зарядные устройства для дома, а также пакеты для обслуживания электромобилей, 7-летние гарантии и разумные процентные ставки (4,9%).

 

Источник: autoexpress.co.uk