Китайский стартап Lixiang Automotive выходит на биржу Nasdaq

Китайский стартап Lixiang Automotive выходит на биржу Nasdaq Источник фото: chinapev.com

Китайский автомобильный стартап Lixiang Automotive будет зарегистрирован на американской бирже Nasdaq 31 июля.

В последнее время китайские стартапы, которые занимаются разработкой и выпуском транспортных средств с электромоторами, всё чаще выходят на рынок капитала. После того, как компания Xpeng Motors объявила о завершении своего раунда финансирования C +, марка Hozon Auto официально запустила свой раунд и планирует выставить на рынок SSE STAR в 2021 году. Представители стартапа Lixiang Auto 20 июля также сообщили о планах официально зарегистрировать бренд на бирже Nasdaq вечером 31 июля с кодом LI.

В первом квартале 2020 года компания Lixiang реализовала 2869 новых транспортных средств. Выручка бренда за отчетный период составила 68,3 млн юаней (691 млрд рублей), а валовая прибыль выросла на 8%.

Основатель Lixiang Ли Сян недавно заявил, что текущий денежный поток компании стал положительным.

В проспекте F-1 предлагаемая сумма сбора средств для Lixiang Auto в качестве заполнителя составляет 100 млн долларов США. В качестве второго китайского стартапа EV, который станет публичным в США после бренда NIO, фактическая шкала сбора средств Lixiang Auto может достигнуть 500 млн долларов США, она же станет самым большим объемом IPO, привлеченным листингом компании на американской бирже в 2020 году. Сбор средств может дойти и до 1 млрд долларов США, что опережает фактическую квоту по сбору средств NIO.

Lixiang Auto планирует использовать собранные средства для исследований и разработок новых продуктов, а также для дальнейших затрат, включая производственное оборудование и операционный капитал. Кроме того, продуктовый план компании предусматривает выпуск большого внедорожника в 2022 году и продолжение использования текущей трансмиссии с расширенным диапазоном.

Источник: chinapev.com