BMW i330L и i340L готовятся к дебюту

BMW i330L и i340L готовятся к дебюту Источник фото: bmwblog.com

Компания BMW готовит новинки для китайского автомобильного рынка.

Немецкий производитель часто распространял слухи об электромобиле 3-й серии. Но со временем всё внимание было переключено на BMW i4. В конце 2018 года в Германии был замечен первый электрический тестовый мул BMW 3-й серии. Но 3-я серия BEV выходит только на китайский рынок.

Несколько дней назад стало известно, что для упомянутых новых электромобилей в настоящее время рассматривается новое соглашение об именах. Модели пока называются BMW i330L и i340L. Соглашение об именах идет рука об руку с названиями i4, которые известны по слухам.

Справедливо будет сказать, что значки немного сбивают с толку, но, следуя обычной номенклатуре, чем больше число, тем лучше или дороже автомобиль. И хотя BMW i4, скорее всего, назовут i430 и i440, китайская электрическая 3-я серия добавляет в конце букву L. Это указывает на модель с длинной колесной базой, которая также доступна на стандартной платформе 3-й серии. Поэтому для BMW было бы целесообразно предложить электрическую трансмиссию на одном из своих самых популярных автомобилей в Китае.

Электрическая 3-я серия также, вероятно, будет использовать ту же трансмиссию, что и будущая модель i4, которая должна дебютировать в конце 2021 года. Данная серия может быть построена на базе китайской модели G28, которая представляет собой версию с удлиненной колесной базой.

Поскольку у BMW i4 будет свой собственный тип кузова, основанный на 4-й серии Gran Coupe, вполне возможно, что автомобиль будет более стильным и большим, чем 3-я серия. Этот факт может оправдать другой ценник и появление на разных рынках. Данный шаг стал бы возможным благодаря использованию модульной архитектуры BMW, которая позволяет устанавливать разные трансмиссии на одной модели, просто сделав пару небольших изменений.

По словам немецкого автопроизводителя, у него есть возможность собирать автомобили только с двигателями внутреннего сгорания, PHEV и EV на одной сборочной линии, что позволяет быстрее адаптироваться к рыночному спросу.

Будет ли BMW принимать решение о выпуске на рынок обычного седана 3-й серии, сказать нельзя. Но планы компании предусматривают выпуск 12 полностью электрических транспортных средств к 2025 году.

Источник: bmwblog.com