Японская компания Nissan ищет партнеров для участия в крупномасштабном испытании зарядки от автомобиля к сети (V2G), в ходе которого будет проверено, как хранение и совместное использование электроэнергии в аккумуляторах транспортных средств может поддержать энергосистему Великобритании и сэкономить деньги предприятий.
В этом проекте, который будет осуществляться в партнерстве с поставщиком электроэнергии E.ON в европейском техническом центре Nissan, расположенном, в Крэнфилде, Бедфордшир, будут использоваться модели e-NV200, Leaf и 20 недавно установленных зарядных устройств V2G.
Компании должны приобрести зарядное устройство V2G, чтобы принять участие в испытании. Они доступны по сильно субсидированной цене за счет грантов Innovate UK.
Nissan сообщает, что эти испытания приближают его на шаг к выводу на рынок зарядки V2G.
V2G (двунаправленная зарядка) позволяет электричеству течь как к электромобилям, так и от них, что означает, что энергия может храниться в батарее, а затем передаваться обратно в сеть, когда потребность в электричестве высока.
Представители Nissan также утверждают, что за счет зарядки при низком спросе или высоком уровне возобновляемой энергии V2G снижает зависимость от ископаемого топлива и выбросы CO2.
Директор автопарка Nissan Питер Макдональд заявил, что многие организации не только интересуются приобретением электромобилей, но и пересматривают свою энергетическую инфраструктуру для мира, где электромобили быстро становятся нормой.
Nissan сотрудничает с E.ON в проекте энергетической инфраструктуры, чтобы ускорить развитие технологии V2G в Великобритании.
Nissan является одним из нескольких мировых производителей автомобилей, изучающих возможность использования зарядки V2G. Также в данном направлении работают бренды Audi и Renault.