После небольшой задержки наконец-то запускается Ford F-600 Super Duty. Новейший грузовик с шасси и кабиной Ford ориентирован на покупателей, которым нужна грузоподъемность F-650 Medium Duty, но которые хотят получить преимущества в маневренности F-550 Super Duty. Другими словами, F-600 - это грузовик шестого класса, выглядящий куда более презентабельно, чем аналоги.
Производители заявили, что F-600 имеет модернизированные детали трансмиссии и шасси по сравнению со стандартным F-550, на котором он и основан. Все эти улучшения увеличивают полную массу F-600 до 22 000 фунтов. Однако подробностей о том, какие именно компоненты модернизированы, было немного.
Ресурс Ford Authority выяснил, что F-600 использует шины и колеса от F-650 благодаря их усиленной конструкции и увеличенной толщине. Это приводит к увеличению грузоподъемности. Колеса имеют ширину 6,75 дюйма (по сравнению с 6 дюймами на F-550) и способны выдерживать более широкие шины 245 мм (по сравнению с 225 мм).
Другое важное обновление F-600 - это модернизированные тормоза, которые были усовершенствованы для обеспечения дополнительной тормозной способности, необходимой для работы с более тяжелыми грузами.
Что касается трансмиссии, Ford F-600 отличается более крупными и тяжелыми U-образными шарнирами ведущего вала. Выхлопная система также была модифицирована, чтобы убрать большие крестовины U-образных шарниров. Все эти обновления позволяют F-600 выполнять работы в самых экстремальных условиях и в сложных условиях.