Оценка мощности гибридных моделей автомобилей на архитектуре процессоров, выполненных по технологии ARM big.LITTL, показывает хорошие результа

Оценка мощности гибридных моделей автомобилей на архитектуре процессоров, выполненных по технологии ARM big.LITTL, показывает хорошие результа Источник фото: pixabay.com

Ученые демонстрируют точность подхода использования ARM big.LITTLE по сравнению с другими современными достижениями и техники его применимость к планированию с учетом энергопотребления.

Гетерогенные процессоры, образованные бинарно-совместимыми ядрами центрального процессора с различными микроархитектурами, позволяют снизить энергопотребление автомобилей за счет более лучшего согласования возможностей обработки данных и требований программного обеспечения.

Новая аппаратная платформа требует новых методов управления мощностью и энергией, чтобы в полной мере использовать ее возможности, особенно в отношении сопоставления рабочих нагрузок с соответствующими ядрами.

В новом исследовании ученые првоерили соответствующие опубликованные работы, связанные с моделированием мощности для гетерогенных систем, и предложили новый подход к разработке моделей мощности, которые используют гибридный набор физических предикторов, событий производительности и инструментов сбора информации о состоянии процессора.

Некоторые говорят, что Intel опередила AMD, но идею использования в одном процессоре нескольких ядер придумала не Intel . ARM еще давно представила собственную архитектуру big.LITTLE, которая позже стала применяться в подавляющем большинстве процессоров для мобильных устройств, в том числе смартфонов и планшетов.

Источник: arxiv.org