Ученые предложили новый метод для контроля работоспособности приборов на основе моделирования износа двигателя постоянного тока и вала.
Контроль с учетом работоспособности (HAC) возник как одна из областей, в которой требуется синтез управления на основе прогнозов отказов системы/компонента или прогнозов оставшегося полезного срока службы (RUL) критических компонентов.
Факт того, что математические динамические (переходные) модели RUL редко доступны, затрудняет включение информации RUL в парадигму управления. В новом исследовании представлена новая структура для контроля «здоровья».
Разработанный подход, основанный на обучении с подкреплением, используется для изучения оптимальной политики управления перед лицом деградации компонентов путем интеграции глобальных данных о переходе системы (сгенерированных аналитической моделью, которая имитирует реальную систему) и RUL предсказания.
Прогнозы RUL, генерируемые на каждом шаге, отслеживаются до желаемого значения RUL. Последний интегрирован в функцию затрат, которая максимизируется для обучения оптимальному управлению. Предлагаемый метод исследуется с помощью моделирования износа двигателя постоянного тока и вала.