В четверг подразделение Renault India объявило, что теперь у него есть сеть, состоящая из 415 точек продаж и 475 точек обслуживания. Цифра также включает около 200 «мастерских на колесах» по всей Индии.
За последние два месяца Renault объявила о добавлении 34 новых точек продаж и обслуживания. Французский автопроизводитель намечает еще более агрессивное расширение, поскольку 90 из этих точек были созданы в течение года.
После запуска Renault Triber AMT , Kwid RXL, Duster Turbo Petrol и Kwid Neotech Edition автопроизводитель сосредоточился на развивающихся рынках Индии. Агрессивное расширение дилерского центра действительно окупилось: в сентябре объем продаж Renault составил 8805 единиц, что стало самым высоким объемом продаж в этом году. Сейчас доля рынка Renault составляет 3,2% по сравнению с 2,5% в 2019 году.
Сеть Renault India стратегически расширяется, что свидетельствует об обнадеживающем отклике, который получают как клиенты, так и партнеры-дилеры. Расширение не только привлекает новых дилеров, но и получает больше инвестиций и запросов на расширение от существующих партнеров.
Расширение сети позволяет обслуживать больше клиентов по всей стране и тем самым обеспечивать стабильные объемы продаж.