Компания Etrio расширила свой ассортимент, представив новую линейку электрических трехколесных транспортных средств под торговой маркой «Touro».
Два новых варианта будут ориентированы на внутригородскую логистику, особенно на доставку продуктов и мелкой бытовой техники. В ближайшее время будут запущены пассажирские варианты трехколесных транспортных средств. В прошлом месяце компания привлекла финансирование в размере 3 миллионов долларов для облегчения этих запусков.
Touro предлагает отличную устойчивость, непревзойденную мощность, огромную грузоподъемность. Авто также оснащено фирменной передней решеткой радиатора и тормозными барабанами производства собственного производства.
Технологическое преимущество этой рабочей лошадки помогает операторам контролировать использование транспортных средств и отслеживать состояние каждого автомобиля в реальном времени, включая текущий уровень зарядки аккумулятора.
Etrio тесно сотрудничает со своими клиентами с сфере B2B, такими как LetsTransport, Amazon, Big Basket, Ikea и так далее. У продукта нет фиксированной цены, поскольку цены на линейку Touro варьируются в зависимости от химического состава батареи, требуемой полезной нагрузки, кубатуры и количества желаемых километров, которые необходимо проезжать ежедневно.