Проект ученых заключается в создании помощника по COVID, который обеспечит круглосуточную доступность актуальной информации. С ростом всемирной паутины становится очевидным, что пользователи заинтересованы в быстрой и, соответственно, правильной информации.
С развитием искусственного интеллекта машины начали олицетворять различные человеческие черты, чат-бот – следующая большая вещь в области разговорных сервисов. Бот – это виртуальный человек, способный вести естественный разговор с людьми.
Он может включать в себя навыки, которые позволяют ему общаться с людьми в аудио, визуальных или текстовых форматах. Диалоговые объекты с искусственным интеллектом, также называемые чат-ботами или диалоговой системой, являются отличным примером таких машин.
Получение нужной информации в нужное время и в нужном месте – ключ к эффективному управлению стихийными бедствиями. Термин «управление бедствиями» охватывает как стихийные бедствия, так и катастрофы, вызванные деятельностью человека.
В помощь гражданам, разработан помощник по COVID, предоставляющий бесплатную, актуальную и правдивую информацию по ситуации с коронавирусом круглые сутки. Дизайн предлагаемого чат-бота представлен семью компонентами: онтология, модуль веб-скрапинга, БД, конечный автомат, экстрактор ключевых слов, обученный бот и пользовательский интерфейс.