В Индии планируют на 25-30% увеличить количество двухколесных электрических транспортных средств и на 65-75% увеличить количество электрических трехколесных машин.
В новом отчете правительства дается четкое представление о том, как сегмент электромобилей становится подрывной силой и исследует новые и инновационные бизнес-модели.
У электромобилей значительно более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с обычными видами транспорта, и это может сформировать грядущую экосистему B2B, которой удалось развиваться с помощью электромобилей в таких областях, как электронная коммерция, бакалея, курьерские услуги и многие другие.
Некоторые из крупных игроков B2B находятся на продвинутой стадии развертывания, что в последнее время более или менее ускорило внедрение электромобилей. Многие инновационные бизнес-модели, такие как замена аккумуляторов, энергия как услуга и многие другие, используются для сокращения первоначальных вложений, увеличения времени безотказной работы транспортных средств и устранения беспокойства по поводу дальности полета, одновременно повышая уровень владения электромобилями.
В отчете также говорится, что электрификация четырехколесных легковых автомобилей скоро ускорится, что приведет к увеличению их количества на 10-15% в личном сегменте и на 20-30% в коммерческом сегменте к 2030 году.