В то время как некоторые бренды продолжают зализывать свои раны, пока индустрия новых автомобилей Новой Зеландии преодолевает пандемию Covid-19, Suzuki укрепляет свои позиции с начала 2019 года, демонстрируя отличные ежемесячные продажи.
Согласно данным регистрации Ассоциации автомобильной промышленности за октябрь, Suzuki была четвертой самой продаваемой маркой легковых автомобилей в стране (639 единиц) после Kia, Toyota и Mazda. Компания также удерживает эту позицию в цифрах с начала года, с общим количеством зарегистрированных автомобилей 4970, что составляет 5% от общего рынка автомобилей.
Четвертое место – большой переворот для Suzuki New Zealand, учитывая, что в конце 2019 года фирма заняла седьмое место. Она вполне выйти и на третье в этом году, опередив Holden, Hyundai и Mitsubishi.
Что делает октябрьские цифры особенно впечатляющими, так это то, что это лучшие показатели, достигнутые фирмой с середины 2017 года. Менеджер по маркетингу Suzuki в Новой Зеландии Гэри Коллинз ранее заявлял, что бренд выиграл от растущего стремления потребителей к более компактным и экономичным автомобилям.
«Был высокий спрос на автомобили Suzuki во всем модельном ряду, и октябрь стал нашим лучшим месячным результатом с июня 2017 года: было продано 643 автомобиля», – сказал менеджер по продажам Suzuki в Новой Зеландии Шелдон Хамфрис.