Один из самых больших вопросов автомобильного мира последних нескольких лет, добавят ли турбонаддув в Subaru BRZ следующего поколения. По заверению инженеров машина по-прежнему будет безнаддувной, то есть без принудительной индукции.
Представленный компактный спортивный автомобиль получил 2,4-литровую плоскую четверку Subaru, вырабатывающую 171 кВт мощностью и 249 Нм крутящего момента. Хотя Subaru не совсем дала людям турбокомпрессор, который они хотели, производители прислушались к ним по другим вопросам.
Например, максимальный крутящий момент теперь достигается при 3700 оборотах в минуту, что прямо сводит на нет «провал крутящего момента», отмеченный владельцами в последней модели. Пиковая мощность, тем временем, достигается при 7000 об/мин.
Как и следовало ожидать, на первый план Subaru поставила легкость и жесткость. Новый BRZ весит 1300 кг благодаря таким вещам, как использование алюминия для крыши, передних крыльев и капота. В новом двигателе центр тяжести ниже, чем в предыдущей модели. А новая система крепления шасси дает 50-процентное улучшение жесткости на кручение.
Те, кому нравилась глупая любовь прошлой машины к горкам, могут быть немного разочарованы тем, что новый BRZ будет поставляться с очень липкой резиной Michelin Pilot Sport 4. Водители могут выбирать между шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
С точки зрения внешнего вида, BRZ явно делался под влиянием Toyota и Lexus. Вентиляционные отверстия за передним колесом – чистый Lexus. Внутри полностью изменена компоновка приборной панели; здоровенный сенсорный экран Subaru Starlink в центре задает тон скорее ориентированному на водителя формату.
Приборы за рулем теперь цифровые, благодаря новому семидюймовому экрану.Как и в случае с большинством других мощных автомобилей, оснащенных этой функцией, экран можно настраивать.