Результаты моделирования показывают, что предлагаемая система может повысить эффективность движения на нескольких перекрестках до 4,59 раз без столкновений по сравнению с существующими методами.
Совместные интеллектуальные транспортные системы (C-ITS) изменят режимы безопасности дорожного движения и управления дорожным движением, особенно на перекрестках без светофоров, а именно на перекрестках без сигнализирующих приборов.
Существующие исследования сосредоточены на управлении транспортными средствами на небольшой территории вокруг несигнализованного перекрестка. В новом исследовании ученые расширили область управления до большой площади с множеством пересечений.
В частности, они предложили совместное управление транспортными средствами с несколькими перекрестками (MiVeCC), чтобы обеспечить взаимодействие между транспортными средствами на большой территории с несколькими несигнальными перекрестками.
Предлагается автомобильная среда для конечных облачных вычислений для облегчения вертикального взаимодействия конечных и периферийных облаков и горизонтального взаимодействия между транспортными средствами.
Проблемы совместного управления транспортными средствами в облачном и граничном уровнях сформулированы как Марковский процесс принятия решений (MDP) и решаются посредством двухэтапного обучения с подкреплением.
Кроме того, чтобы иметь дело с трафиком с высокой плотностью движения, предлагаются методы выбора транспортных средств, чтобы уменьшить пространство состояний и ускорить сходимость алгоритмов без ухудшения производительности.