Nissan расширяет сеть продаж и сервисов перед запуском Magnite в Индии

Nissan расширяет сеть продаж и сервисов перед запуском Magnite в Индии Источник фото: pixabay.com

Nissan India расширил свою сеть, открыв 30 новых станций технического обслуживания и 20 новых выставочных залов по всей стране. Автопроизводитель также представил клиентам виртуальный тест-драйв и услуги экспресс-обслуживания.

Компания Nissan открыла 30 новых станций технического обслуживания и 20 новых выставочных залов по всей стране. Компания заявляет, что это соответствует ее стратегии Nissan NEXT, которая уделяет приоритетное внимание индийскому рынку и инвестирует в него для устойчивого роста.

Говоря о новых точках соприкосновения, Синан Озкок, президент Nissan Motor India, сказал: «Компания сосредоточена на улучшении взаимодействия с клиентами, обеспечивая беспрепятственный переход через эти принадлежащие компании платформы. Мы адаптируем и внедряем изменения на рынке, чтобы усилить обязательства Nissan перед индийским клиентом в отношении гарантий продуктов и услуг».

Японский автопроизводитель также запустил виртуальный тест-драйв, который, как говорят, является первым в отрасли. Эта услуга позволяет потенциальным клиентам пройти тест-драйв будущего Nissan Magnite из дома на своем личном устройстве вместе с виртуальным консультантом по продажам.

Помимо виртуального тест-драйва, клиенты также могут познакомиться с моделями Nissan в виртуальном выставочном зале. Компания представила конфигуратор транспортных средств, который, как говорят, обеспечивает «безупречный внешний вид и интерьер всех классов, трансмиссии и комбинаций функций, включая технический пакет».

Кроме того, с учетом пандемии COVID-19 и норм социального дистанцирования автопроизводитель также предлагает своим клиентам услугу «Встреча и высадка». В настоящее время Nissan India готовится к запуску своего компактного внедорожника Magnite.

 

Источник: autocarindia.com