Исследователи разработали фреймворк EvoCraft для Minecraft, предназначенный для изучения открытых алгоритмов. Он также представили API, который основан на интерфейсе Python с открытым исходным кодом для связи с Minecraft для размещения и отслеживания блоков.
В отличие от предыдущей работы в Minecraft, которая была сосредоточена на обучении игре, главная задача, которую ученые поставили, — это автоматический поиск все более сложных артефактов в неограниченном режиме.
По сравнению с другими средами, используемыми для изучения открытости, компьютерная игра Minecraft в режиме песочницы позволяет создавать практически любые конструкции, включая приводимые в действие машины со схемами и механическими компонентами. Исследователи представили начальные базовые результаты развития простых творений Minecraft как посредством интерактивной, так и автоматизированной эволюции.
EvoCraft предлагает новую сложную среду для автоматизированных методов для поиска сложных артефактов, которые, как надеются ученые, будут стимулировать разработку более открытых алгоритмов.