Журналисты впервые смогли увидеть новую Tata Altroz DCT

Журналисты впервые смогли увидеть новую Tata Altroz DCT Источник фото: shifting-gears.com

Оснащенный DCT АКПП, Altroz ​​будет поставляться с 1,2-литровым турбо-бензиновым двигателем мощностью 110 л.с., который, как ожидается, скоро дебютирует на массовом рынке.

Журналисты подтвердили, что рычаг переключения передач на Altroz ​​DCT будет поставляться от Lumax. Эта комбинация двигателя и коробки передач на Altroz ​​будет прямо нацелена на таких конкурентов, как новый Hyundai i20 1.0 DCT, VW Polo 1.0 TSI и вариативные вариации Maruti Baleno, Toyota Glanza и Honda Jazz. Однако в Tata Motors отказались комментировать этот вопрос.

Идея Tata Motors об использовании мокрого сцепления на Altroz ​​DCT приведет к повышению производительности премиального авто Tata, тем более что агрегаты с сухим сцеплением, как известно, часто страдают от сбоев в типичных индийских условиях вождения.

Вариант DCT будет весить около 1058 кг, что всего на 22 кг тяжелее 1,2-литрового бензинового варианта. Тем не менее, дополнительная мощность и крутящий момент автоматической коробки передач Altroz ​​в сочетании с системой DCT с быстрым переключением передач должны улучшить характеристики авто.

Altroz ​​с DCT, скорее всего, будет новым вариантом с топовыми характеристиками, что означает, что он будет включать все функции, доступные в текущем топовом варианте Altroz ​​XZ. Ожидается, что Tata объявит цены на турбобензиновый DCT Altroz ​​в 2021 году.

 

Источник: autocarindia.com