Оснащенный DCT АКПП, Altroz будет поставляться с 1,2-литровым турбо-бензиновым двигателем мощностью 110 л.с., который, как ожидается, скоро дебютирует на массовом рынке.
Журналисты подтвердили, что рычаг переключения передач на Altroz DCT будет поставляться от Lumax. Эта комбинация двигателя и коробки передач на Altroz будет прямо нацелена на таких конкурентов, как новый Hyundai i20 1.0 DCT, VW Polo 1.0 TSI и вариативные вариации Maruti Baleno, Toyota Glanza и Honda Jazz. Однако в Tata Motors отказались комментировать этот вопрос.
Идея Tata Motors об использовании мокрого сцепления на Altroz DCT приведет к повышению производительности премиального авто Tata, тем более что агрегаты с сухим сцеплением, как известно, часто страдают от сбоев в типичных индийских условиях вождения.
Вариант DCT будет весить около 1058 кг, что всего на 22 кг тяжелее 1,2-литрового бензинового варианта. Тем не менее, дополнительная мощность и крутящий момент автоматической коробки передач Altroz в сочетании с системой DCT с быстрым переключением передач должны улучшить характеристики авто.
Altroz с DCT, скорее всего, будет новым вариантом с топовыми характеристиками, что означает, что он будет включать все функции, доступные в текущем топовом варианте Altroz XZ. Ожидается, что Tata объявит цены на турбобензиновый DCT Altroz в 2021 году.