Многопользовательские онлайн-игры на боевых аренах (MOBA) становятся все более популярными в последние годы. Следовательно, много усилий было направлено на обеспечение предигровых или внутриигровых прогнозов для игр MOBA.
Однако эти работы ограничены в следующих двух аспектах: отсутствие достаточных внутриигровых функций и отсутствие интерпретируемости результатов прогноза. Эти два ограничения сильно ограничивают их практические характеристики и промышленное применение.
В своей новой работе исследователи собрали и выпустили крупномасштабный набор данных, содержащий богатые игровые функции для популярной MOBA-игры Honor of Kings.
Также они предложили предсказывать четыре типа важных событий интерпретируемым образом, приписывая предсказания входным характеристикам, используя два метода атрибуции на основе градиентов: интегрированные градиенты и SmoothGrad.
Для оценки объяснительной способности различных моделей и методов атрибуции дополнительно предлагается метрика оценки на основе верности. Также ученые оценили точность и достоверность нескольких методов соревнований на собранном наборе данных, чтобы понять, насколько хорошо машины предсказывают события в играх MOBA.