Ученые заявили о пагубном влиянии рекламы фаст-фуда на детей со склонностью к ожирению

Ученые заявили о пагубном влиянии рекламы фаст-фуда на детей со склонностью к ожирению Источник фото: Аргументы и Факты

Американские ученые-биологи из Дартмутского колледжа (США) пришли к мнению, что реклама фаст-фуда негативно влияет на детей, которые и без того склонны к ожирению. По словам специалистов, это связано с особенностями работы "центров удовольствия" головного мозга детей с избыточным весом.

К такому выводу ученые пришли на основании результатов исследования, в котором участвовали 78 детей в возрасте от 9 до 12 лет. Специалисты установили, что те дети, которые имеют вариатор гена FTO, определяющий их предрасположенность к полноте, более активно реагируют на рекламу вредной пищи.

Участников эксперимента пригласили посмотреть телевизионное шоу. Показ прерывался рекламой фастфуда. Во время показа ученые наблюдали за тем, как реагируют "центры удовольствия" на эти рекламные ролики. Оказалось, что они более активны у детей с FTO.

Исходя из этого, отмечают авторы исследования, становится понятно, почему некоторые дети более склонны к полноте.

Источник: informing.ru