Компания Google намерена убрать большую часть навязчивой рекламы на сервисе YouTube. Специалисты корпорации выяснили, что в таком сервисе не заинтересованы не только пользователи портала, но и непосредственно сами рекламодатели.
По информации представителей YouTube, примерно 90 процентов всех пользователей по возможности стараются пропустить рекламу, которая всплывает во время просмотра роликов. Кроме того, рекламодатели также несут из-за этого убытки, так как на 10 тысяч просмотров приходится всего 10 кликов по ссылкам.
В настоящее время специалисты Google ищут другие методы, которые позволят более продуктивно вводить рекламный контент. Проблемы от отключения подобных роликов могут появиться у блогеров, доход которых существенно сократится. Одним из решений данного вопроса может стать реклама, которая будет появляться только в самом начале видеозаписей.