Британская авиакомпания будет премировать вежливых пассажиров

Британская авиакомпания будет премировать вежливых пассажиров Источник фото: http://www.mirror.co.uk

Каждый из нас старается сэкономить во время путешествий, особенно когда речь идет о расходах на семейный отдых, ведь это немалая статья затрат.

Большинство людей используют специальные сайты для сравнения предложений и коды ваучеров, но если вы бронируете полет с авиалиниями Monarch Airlines, то для получения приятного бонуса или существенной скидки вам не нужно делать ничего, кроме того, чтобы просто быть вежливым и доброжелательным.

В рамках годовой кампании по пропаганде традиционных ценностей - вежливости и уважения - британская авиакомпания предлагает клиентам бонусы и подарки просто за их солнечное настроение. Ряд клиентов будет вознагражден особым подарком – повышением класса места в самолете. Он включает в себя места с дополнительным пространством для ног и позволяет сэкономить более 100 фунтов стерлингов для двух человек. Приоритетная регистрация - это еще один подарок, который будет вручен вежливым клиентам.

Однако для получения всех этих бонусов недостаточно быть вежливым только в салоне самолета. Это относится и к общению с отделом бронирования авиакомпании. Вручение бонусов пассажиров работники авиакомпании будут проводить каждую неделю.

В этом решении недорогая авиакомпания следует по стопам компании Pret a Manger, которая также активно пропагандирует вежливое общение своих гостей с персоналом.

Правильность подобного подхода подтверждает и исследование, проведенное профессором Джонатаном Фриманом в i2 Media Research при Голдсмитском Университете. Оно подтвердило, что взаимная вежливость и обходительность способствуют ощущению счастья, здоровья и успешности всех участников общения.

Нильс Кристи, главный операционный директор компании Monarch Airlines, добавил, что их компания по праву считается лучшей авиакомпанией, и они гордятся этим. Сотрудники по обслуживанию клиентов всегда общаются на позитиве, а теперь они смогут вознаградить и тех, кто им отвечает взаимностью. В результате такой политики все получают пользу от вежливого и доброжелательного общения - самолеты отправляются вовремя, персонал и клиенты счастливы, а это улучшает общее впечатление от путешествий.

Источник: www.mirror.co.uk