В Англии водители дизельных авто будут платить только за реальные объемы выбросов

В Англии водители дизельных авто будут платить только за реальные объемы выбросов Источник фото: http://www.dailymail.co.uk

В Англии автомобили оснастят устройством, которое будет регистрировать данные о выбросах и отслеживать местоположение транспортного средства и поведение водителя, а также данные о частоте оборотов двигателя. Затем полученные данные будут использоваться для взимания платы с водителей за то, сколько загрязняющих веществ они производят и где.

На финансирование разработки этих средств мониторинга выделен грант в размере 1 млн фунтов стерлингов. Часть выделенных средств будет использоваться для запуска пробной версии системы. Проект Air.Car должен стартовать осенью и будет включать 1 000 автомобилей в городах с проблемами загрязнения, включая Лондон, Бирмингем, Дерби, Лидс, Ноттингем и Саутгемптон.

Новая технология будет способна распознать следующее:
- проезжали ли автомобилисты вблизи так называемых «чувствительных» участков (школы и детские сады),
- ездили в часы пик,
- используют ли более старые и токсичные транспортные средства.

Напомним, Rusfakt.ru ранее писал о том, что мэр Лондона Садик Кхан объявил о планах взимать с водителей дизельных автомобилей до 24 фунтов в день за въезд в центр столицы, но Верховный суд отклонил это предложение.

Новая система, предложенная компанией Tantalum and Imperial College London, может представить более справедливую альтернативу, чем ежедневная оплата. Исполнительный директор компании Озгур Тохумку сказал, что их разработка может помочь в том, чтобы очистить воздух, которым все дышат.

По словам Тохумку, после внедрения их разработки транспортное средство будет прокладывать маршруты, которые позволят избегать «чувствительных» областей, а водителя будут вознаграждать финансово за то, что тот придерживается рекомендаций, то есть экономит топливо и уменьшает выбросы. В результате владелец транспортного средства автоматически будет оплачивать определенную сумму за выбросы в зависимости от того, где, когда и как он ездит.

Марк Стетлер из Департамента гражданской и экологической инженерии Имперского колледжа сказал, что этот проект предоставит реальные решения экологических проблем, стоящих перед быстро растущими городами.

Источник: www.dailymail.co.uk