Porsche планирует расширить свой модельный ряд электромобилей. Бренд стремится к увеличению их мощности и адаптации к ограничениям на выбросы в Китае, которые должны стать самыми жесткими в мире.
В среду на автосалоне в Шанхае Оливер Блюм заявил, что на основе концепта Porsche Mission E, который должен увидеть мир в 2019 году, могут быть созданы дополнительные модели с питанием от аккумулятора. Новая стратегия развития также включает в себя производство большего количества гибридных автомобилей, помимо существующих моделей Cayenne и Panamera.
В Шанхае Porsche представила гибридную версию своего обновленного Panamera, который станет самой мощной версией четырехдверной модели. Комбинация мощности и эффективности особенно важна для подразделения Volkswagen Group для привлечения клиентов в Китае, его крупнейшем рынке.
Panamera Turbo S E-Hybrid может похвастаться 680 лошадиными силами и будет продаваться в Китае исключительно в версии с длинной колесной базой, получившей название Executive. Модель может проехать около 50 километров на электричестве.
Отметим, что сейчас именно Porsche приносит максимальную прибыль Volkswagen, и доходы этого подразделения являются ключевыми для финансирования развития группы электромобилей и технологий автопилотирования.
Для укрепления имиджа компании в Китае производитель спортивного автомобиля 911 строит для клиентов гоночную трассу возле кольца «Формулы-1» в Шанхае и рассматривает другие шаги, чтобы заманить местных покупателей.
Напомним также, что продажи Porsche в первом квартале в Китае выросли на 10% до 18 126 автомобилей, в то время как в США поставки выросли на 7% до рекордных 59 689 автомобилей. Производитель прогнозирует более высокие продажи и выручку в 2017 году.