Глава Mazda в США надеется на стабильную долю рынка в 2%

Глава Mazda в США надеется на стабильную долю рынка в 2% Источник фото: http://www.autonews.com

Североамериканский руководитель Mazda ставит перед собой цель повысить лояльность клиентов, чтобы улучшить имидж бренда и принести прибыль дилерам.

Масахиро Моро рассказал, что японский автопроизводитель хочет превратить ситуативные 2% рынка Mazda в стабильные 2%, а также повысить лояльность клиентов более чем до 50%.

По словам Моро, пока компания не может похвастаться стабильностью своего положения на американском рынке и ставит своей целью исправить сложившееся положение. Стабильные 2% рынка будут означать, что дилерская сеть станет прибыльной.

Напомним, что у дилеров Mazda в США 2016 год был далеко не самым удачным: продажи резко упали, прибыль снизилась, а также накопились большие запасы транспортных средств.

Моро, который возглавил североамериканский офис Mazda в январе 2016 года, отказался сообщить, какой процент из 598 дилеров Mazda в настоящее время находятся в минусе. Однако он подчеркнул, что его цель состоит в том, чтобы добиться устойчивого роста прибыли всей сети за счет повышения лояльности клиентов к бренду.

Как сообщили аналитики из IHS Markit, лояльность к бренду Mazda составляла 39% в 2016 году. И это хороший показатель, так как еще в 2011 году он был на уровне 30%. При всем этом он значительно ниже среднего показателя по отрасли - 53%.

Моро сказал, что Mazda не собирается бросать все силы на увеличении своей доли на рынке до тех пор, пока ее положение не будет лучше соответствовать новой стратегии Mazda Premium. Чтобы изменить восприятие клиентами Mazda с привычного на более уникальное и премиальное в рамках стратегии Mazda Premium, компании понадобится не менее 10 дет.

Эксперты отмечают, что повышение лояльности к бренду выглядит просто только на словах, поскольку лидеры отрасли в США, такие как Ford, Toyota и Chevrolet, предлагают целые линейки автомобилей для клиентов, чтобы соответствовать их запросам в различные периоды жизни, а у Mazda такой возможности нет.

Том Либби, аналитик из IHS Markit в вопросах лояльности и отраслевому анализу, прокомментировал заявления Моро, сказав, что достижение более 50% лояльности для Mazda практически невыполнимо.

Источник: www.autonews.com