Cox Automotive призывает сотрудников к экономии из-за финансовых сложностей

Cox Automotive призывает сотрудников к экономии из-за финансовых сложностей Источник фото: http://www.autonews.com

Работники Cox Automotive должны быть внимательнее со своими расходами. Об этом компания сообщила своим сотрудникам во внутренней записке, попавшей к журналистам издания Automotive News.

В письме администрация сообщает, что замедление роста выручки до 5% при росте затрат до 8% вынудило ее рассмотреть ряд мер для устранения растущего дисбаланса между доходами и расходами компании и дефицита в размере около 100 миллионов долларов в бюджете на 2017 год.

Cox, который за несколько лет совершил амбициозную серию покупок, утверждает, что сотрудники должны участвовать в сокращении общих затрат, прекратить или отсрочить неприоритетные проекты, а также значительно сократить расходы на поездки и развлечения. При этом закрытие или заморозка какого-либо из предприятий компании в настоящее время не планируется, сообщил представитель бренда изданию Automotive News.

Отметим, что сейчас Cox Automotive стремится изменить подход к розничной торговле с помощью таких решений, как MakeMyDeal, который позволяет потребителям уточнять условия сделки онлайн. На данном этапе компания Cox проводит привлечение посетителей на сайты дилеров, которые позволяют потребителям совершать больше покупок в интернете.

Что касается таких брендов, как Autotrader, Kelley Blue Book, vAuto, Manheim, Dealer.com и Dealertrack, представитель Cox Automotive  Лу Лейст сообщил, что вынужденная экономия не коснется их работы.

На сегодняшний день компания оставила список брендов, которые дублируют друг друга в портфеле Cox Automotive, а поэтому малоэффективны. Специалистам предстоит решить, как интегрировать их в общую структуру ради повышения эффективности в целом. Сейчас они продолжают напряженную работу по интеграции и консолидации активов.

На вопрос о том, насколько обширны будут сокращения затрат на рабочую силу, Лейст сказал, что компания все еще работает над этим вопросом и начнет с рассмотрения всех открытых вакансий. Он добавил, что при сокращении затрат ни у одного бренда в портфеле компании не будет приоритетов.

Источник: www.autonews.com