На этой неделе сотрудник Администрации транспортной безопасности бостонского аэропорта «Логан» сделал фото с гигантским омаром из багажа пассажира. Фото, размещенное в твиттере, стало вирусным, а владелец омара был крайне возмущен подобной ситуацией.
Кристофер Стракузз в интервью изданию Boston Globe заявил, что он признает необходимость и важность действий по безопасности, но распаковка багажа и фото его содержимого – это за пределами профессиональной деятельности. Делать подобные фотографии, а затем выставлять их на всеобщее обозрение, по мнению Кристофера, недопустимо.
Напомним, что в воскресенье в магазине морепродуктов в Коннектикуте Стракузза заплатил 700 долларов за почти 7-килограммового живого омара и десяток более мелких, а затем отправился с ними домой в Джорджию через бостонский аэропорт.
Во время осмотра багажа сотрудник Администрации транспортной безопасности увидел на багаже маркировку, которая свидетельствовала о наличии внутри живого омара. Сотрудник провел целую фотосессию с огромным членистоногим.
Стракузза понятия не имел, что его будущий ужин из морепродуктов разлетелся по интернету. Об этом он узнал на следующий день от друга по прибытии домой - тот позвонил ему и сообщил, что омар стал звездой интернета.
Владелец магазина морепродуктов Atlantic Seafood Лиза Фейнман, которая продала омара, тоже была обескуражена подобным обращение агентов службы безопасности аэропорта с собственностью пассажира. По ее словам, это был действительно огромный омар, который встречается нечасто, но это не повод для фотосессий без разрешения владельца.
Лиза добавила, что сотрудник службы безопасности по незнанию мог легко повредить дорогостоящий товар, так как вес омара приходится на его суставы, а они весьма хрупкие при неправильном обращении.
К счастью, омар пережил перелет и фотосессию, а Стракузза рассказал журналистам Boston Globe, что планирует превратить его роллы и маки с сыром.