Некоторое время назад представители Tesla заявили о том, что они планируют выпустить первый электрический грузовик в сентябре. Но Cummins удалось опередить Tesla, дебютировав со своим собственным большим электрическим тягачом.
Грузовик Class 7 Urban Hauler Tractor, также известный как AEOS, содержит батарею мощностью 140 киловатт-часов, которая дает приблизительный диапазон запаса хода на 160 км. С дополнительными аккумуляторами Cummins утверждает, что запас хода может быть увеличен до 480 километров.
Чтобы максимизировать дальность поездки грузовика на одном заряде, Cummins оснастили AEOS системой рекуперативного торможения, а форма кузова была оптимизирована для минимизации сопротивления и улучшения аэродинамики.
Cummins также изучает возможность добавления солнечных панелей в прицепы для увеличения запаса хода грузовика.
Даже с прицепом, покрытым солнечными батареями, маловероятно, что в ближайшее время мир увидит электрические полуприцепы, используемые для поездок по пересеченной местности на дальние расстояния. Но это могло бы хорошо работать для местных перевозчиков.
Как сообщают представители Cummins, в паре с автоприцепом AEOS имеет общий лимит веса автомобиля 34 000 кг. Даже с дополнительными блоками батарей его запас хода полуприцепа не будет сильно отличаться от того, что ранее сообщала Tesla о своем варианте такого автомобиля.
Рич Фриленд, президент и главный операционный директор Cummins, сообщил во время своего выступления о том, что его компания является мировым лидером в области взаимодействия с коммерческими и промышленными клиентами, а также обладает непревзойденной сетью обслуживания и поддержки. Именно поэтому Cummins может создавать и применять на практике новые технологии и завоевывать новые рынки.
Cummins будет использовать глубокие знания в области промышленности и схем работы транспортных компаний, чтобы выйти на новые масштабы и укрепить свои позиции на рынке грузоперевозок, внедряя инновационные решения день за днем.