Toyota перестраивает свои двигатели, чтобы повысить экономию топлива, сократить выбросы и повысить производительность. Но в отличие от других автопроизводителей, Toyota не планирует уменьшать объем двигателя или устанавливать турбокомпрессоры.
Согласно замыслу руководителей Toyota, все двигатели будут базироваться на технологии, которая представлена в обновленной модели Camry 2018 модельного года. Об этом во вторник сообщил Бен Шлимме, управляющий менеджер компании.
Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Camry с технологией Dynamic Force имеет 206 л.с. и расход 5,7 литра на 100 км в режиме трассы.
Toyota не уменьшала объем двигателя Camry, он сохранил свои 2,5 литра 2017 года. Вместо этого инженеры поработали над улучшением эффективности двигателя в четырех основных областях: снижение трения, направление потока выхлопных газов, охлаждение и система впуска. В результате 2,5-литровый двигатель на 40% увеличил свою эффективность в переработке топлива. Немногие двигатели могут похвастаться такими показателями.
Шлимме выделил систему впуска двигателя как ключевую особенность Dynamic Force. Изменяя угол впускного клапана, расширяя угол между впускным и выпускным клапанами, используя модифицированные поршни и гравированные лазером седла клапанов, смесь воздух/топливо попадает в цилиндр в закрученном состоянии. Такой вихрь улучшает сгорание, что приводит к увеличению мощности и снижению выбросов.
Как сообщил Шлимме в своем выступлении во вторник, в будущем компания планирует применять технологию даже при производстве грузовых автомобилей.
Также стало известно, что технология Dynamic Force для двигателей V-6 и V-8 находится пока еще в форме концепции.